Условия и гарантии
Условия и гарантии

Гарантии1. Гарантийный срок

Гарантия действует со дня приобретения покупателем данного изделия у продавца. Гарантийный срок указан на упаковке изделия.

2. Условия гарантии

Гарантия действует лишь при предъявлении подлинника документа, подтверждающего покупку изделия, и настоящего гарантийного талона, содержащего наименование модели изделия, дату покупки изделия, наименование и адрес продавца.

В случае установления в течение действия гарантийных обязательств дефектов изделия, следствием возникновения которых не явились причины, перечисленные выше, гарантия не действует, производитель обязуется изделие отремонтировать либо заменить.

Действие гарантии не распространяется на регулярные проверки, обслуживание и ремонт естественно изнашивающихся частей либо их замену.

Гарантия не распространяется на случаи, при которых вред или неисправности возникли вследствие:

  • ненадлежащей установки, эксплуатации изделия и/ или несоблюдения представленных производителем инструкций по эксплуатации изделия и работе с ним, технических требований или стандартов безопасности, а также ненадлежащего складирования, падения на землю или сильных ударов;
  • действия коррозии, попадания грязи, воды или песка;
  • ремонта, модификации или чистки, выполненных не в авторизированном сервисном центре производителя;
  • использования неподходящих для изделия запасных частей, программного обеспечения или расходных материалов;
  • несчастных случаев или происшествий или любых причин, на которые производитель не в состоянии оказывать влияние, а также вследствие воздействия молнии, воды, огня, магнитных полей и ненадлежащей вентиляции;
  • несоответствия изделия стандартам и спецификациям конкретной страны, в которой изделие не было приобретено. Любая попытка привести в соответствие изделия с техническими требованиями или требованиями безопасности другой страны лишает покупателя всех прав на гарантийное обслуживание.

В случае отсутствия в изделии неисправностей, все связанные с обслуживанием расходы оплачиваются покупателем.

Сервисные центры в Москве

Мобайл-сервис

Приемный пункт: Москва, Большая Серпуховская улица, д. 32 с2 (м. Серпуховская), 4 этаж, офис 405

Телефоны: +7 495 978 98 63 +7 495 972 69 09

Режим работы

в будни — с 9:30 до 20:00;

суббота — с 11:00 до 16:00, воскресенье — выходной;

Сервисные центры в Санкт-Петербурге

Пионер-Сервис

м. "Площадь Восстания"

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 52 лит. "А"

Телефон: +7 (812) 324-75-33

Мы работаем Пн.-Пт. с 10:00 до 19:30 и Сб. с 11:00 до 17:00

Сервисный центр в Самаре

Аксус-Сервис

Адрес: г.Самара, ул. Партизанская, 86

Телефон: (846) 270-98-12, 270-98-11.

Время работы: с 900 до 1800 без обеда.

Выходной: суббота, воскресенье.

Сервисный центр в Тюмени

АС-Сервис

Адрес:625008, Россия , Тюменская область, Тюмень, Червишевский тракт, 15/1

Телефоны: (3452) 500569

Заказ обратного звонка
Имя: Телефон: